А был ли мальчик…

Во время проведения в Дюссельдорфе в начале этого года очередной выставки PSI – крупнейшего в Европе бизнес-сувенирного шоу, состоялась традиционная конференция, на которой выступил президент германской «зонтичной» ассоциации GWW Патрик Политце (PatrickPolitze). Германия уже давно является признанным лидером бизнес-сувенирной индустрии Европы. Годовые обороты отрасли много лет назад перевалили за три миллиарда евро (3,48 млрд. евро в 2015, 3,47 млрд. евро в 2014), поэтому неудивительно, что и тенденции развития рынка бизнес-сувенирной продукции идут из того же источника. В докладе был представлен также, так называемый, «Барометр бизнес-сувенирного рынка Европы» - исследование о реалиях нашей отрасли в европейских странах. Читая об успехах европейского рынка промопродукции, я не мог отделаться от мысли: а почему же в России всё обстоит не так? Почему страны с меньшим количеством населения и даже с более скромными экономическими показателями не просто опережают Россию в этой отрасли, но разрыв между нами не сокращается, а становится всё больше с каждым годом.
Читать дальше

Вторая Премия МАПП 2015. Как это было

В октябре 2015 года отраслевой конкурс для российских производителей бизнес-сувенирной продукции во второй раз отметил заслуги игроков индустрии презентационной и промопродукции.
Читать дальше

Профи праздники

Традиционно весна ассоциируется с тремя праздниками: всемирным женским днем, днем всех трудящихся и девятым мая — днем Победы. Между тем, отраслевые праздники пусть и не имеют такого размаха (дополнительных выходных, как никак, не предусмотрено), из сезона в сезон своей актуальности не теряют, а рубрика «Профи!» помогает вам не растеряться при выборе оригинального подарка, столкнувшись с чередой значимых дат.


Читать дальше

Алгоритм правильных решений

Реклама во всех ее проявлениях прочно вошла в повседневную жизнь: еще лет десять назад бизнесу были доступны лишь две опции – телевидение или радио, а сегодня предприниматели могут выбирать из десятков рекламных носителей. И от этого выбора может зависеть не только эффективность вложенных в продвижение средств, но и выживание бизнеса.

Читать дальше

Когда недостатки подчеркивают достоинства. Особенности натуральной кожи

Мир кожаных изделий притягивает и завораживает. Если вы хоть раз были на кожевенном производстве, вы останетесь под впечатлением всю оставшуюся жизнь. Я познакомилась с этим удивительным миром более 10 лет назад, и с тех пор он не отпускает меня. А я и рада оставаться в его плену. Прикасаясь к коже, вы ощущаете теплоту, мягкость фактуры или наоборот грубость в зависимости от выделки. Специфический запах натуральных шкур очаровывает, его хочется вдыхать и вдыхать.

Читать дальше

Подарки от «Северной черни»: пять аргументов для правильного выбора

Согласитесь, перед каждым из нас периодически возникают вопросы: «Что подарить любимым, друзьям, детям, родителям, коллегам или партнерам по бизнесу? Чтобы это было стильно, круто, оригинально и функционально! Чтобы подарок понравился тому, кому он предназначен и, при этом, соответствовал вашим финансовым возможностям!»

Читать дальше

Советы покупателям: как правильно выбрать качественный товар для рекламы из категории USB-Flash-накопителей

Три года назад мы освещали проблему качества USB-накопителей, особенно категорию товара, представленную на рекламном рынке. За это время мало что изменилось в качестве товара, просто добавились новые поставщики с торговыми марками, созвучными с именитыми производителями. За последнее время наблюдается устойчивый рост предложений от недобросовестных поставщиков некачественной продукции, которые ради выгоды демпингуют цены даже крупных именитых прозводителей.

Читать дальше

Все что сделано руками – краше во сто крат!

В былые времена занятия рукоделием были необходимостью. Занятия прикладным творчеством полезны и интересны людям всех возрастов. У подрастающего человека они развивают мелкую моторику рук, формируют логику, пространственное мышление. Рукоделие учит терпению, воспитывает вкус, расширяет кругозор. Мастерицы зрелого возраста за приятной работой отвлекаются от грустных дум, получают эстетическое удовольствие, отдыхают.

Читать дальше

Блокноты – это мы!

Блокноты давно стали привычным атрибутом сувенирного рынка. Но тема не исчерпана и по сей день. По крайней мере, нам – типографии, специализирующейся на блокнотах, – так видится.

Кстати, таких узкоспециализированных производств и в Европе-то совсем немного: на традиционной европейской выставке рекламной индустрии PSI в Дюссельдорфе выставляется 5 - 6 «блокнотных» компаний. И это на 1000 экспонентов! А в России фирм, предлагающих блокноты на заказ с большим выбором готовых наработок по конструктиву еще меньше: 3 - 4 на всю Россию. Изготовление блокнота на спирали формата А5 здесь не в счет! Эту классику может воспроизвести любая типография.
Читать дальше

Удерживающий коврик GECKO на приборную панель автомобиля с Вашим логотипом

Удерживающий коврик GECKO предназначен для фиксации предметов на приборной панели автомобиля. Вы можете на нем расположить мобильный телефон, солнечные очки, навигатор, авторучку, зажигалку и другие бытовые мелочи, которые во время движения удобно иметь под рукой.

Читать дальше

«РИДО» до и после …

«А эти, которые больше всех, где они?
Сказал бы, этими вот, как говорится, руками».

В.С.Черномырдин

Как только не называют Санкт-Петербург! И «Второй столицей России», и «культурной столицей», и «Северной Пальмирой», и «Северной Венецией». А ещё недавно этот же мегаполис был «городом-героем», «городом Ленина» (кстати, почему? Он и жил в нём меньше, чем в Париже или в Шушенском, и ничего хорошего для города не сделав, уехал править в Москву) и «городом трёх революций». У любимого дитяти, как видим, много имён. В одном я, однако, уверен почти стопроцентно: второй по численности и значимости город России никогда не назовут «городом промоиндустрии». Хотя в нём действует одна из самых крупных, а может быть, и самая крупная в стране компания этого вида деятельности.

Читать дальше